24–26 сентября на базе ГИПК «ГАЗ-ИНСТИТУТ» впервые прошли стажировку работники АО «Мособлгаз» по специально разработанной программе «Эффективная коммуникация в профессиональной деятельности и способы эмоциональной саморегуляции». Во время обучения с целью развития профессиональных компетенций и обмена опытом в сфере клиентского сервиса была организована рабочая встреча в центре обслуживания клиентов УП «МИНГАЗ» с начальником центра Безменом Алексеем Валерьевичем. Для внедрения передового опыта и повышения эффективности и качества обслуживания слушатели изучали оптимизацию работы офисов обслуживания клиентов с учетом практического опыта газораспределительной отрасли Республики Беларусь.

Подобные инициативы являются важным шагом в укреплении сотрудничества между газораспределительными организациями. Обмен лучшими практиками и прикладными решениями открывает общие перспективы для повышения качества клиентского сервиса и операционной эффективности в обеих странах, способствуя развитию высоких стандартов отрасли.

Мы используем файлы cookie на данном сайте. Нажимая кнопку "Принять", Вы соглашаетесь с их использованием.
Принять
Нет, спасибо